Автор: blue_soaring
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/148117?view_adult=tru...
Перевод: Elenifer
Бета: Dagr
Glamdom. Adam Lambert/Tommy Joe Ratliff.
Рейтинг: NC-17
Саммари: Томми джо Рэтлифф – международный человек-загадка. Типа того.
****************
В Гонконге Томми Джо потерял паспорт. Ему было неловко – Адам распереживается как не знаю кто – но он уже совершал поступки, из-за которых ему было неловко. И, кроме того, это единственный способ отделиться от группы на достаточно долгое время, чтобы сделать то, что должно быть сделано.
– Ты попал, – сказал ему примотанный скотчем к унитазу в мужском туалете чувак.
– Угу, – ответил Томми, роясь в его сумке. – Но не так сильно, как попадешь ты. – Он вытащил из переднего кармана тонкую записную книжку и перебрасывал ее из руки в руку. Два месяца планирования эти козлы могут спустить в унитаз. – Что, прям здесь? Ты не такой уж умный.
Чувак фыркнул.
– Я здесь не один, – нервный тик под глазом стал еще сильнее. – Ты не сможешь остановить нас всех.
– Может быть, а может и нет. Но я скажу тебе одно, – Томми оперся руками на его плечи и склонился, заглядывая ему в глаза. – Твоим приятелям не понравится, насколько сильно мы тут подружились.
********
читать дальшеКак только Томми прошел таможню в Нагое, вернувшись из ЛА с новеньким сияющим паспортом, он поднял руки вверх.
– Прости! – крикнул он и получил полный рот шевелюры Адама. – Мне правда очень жаль, блин, этого никогда-никогда не повторится, я обещаю. Ой бля, мои ребра!
– Для твоей тощей задницы было бы лучше сдержать это обещание, – рыкнул Адам, наконец отпуская Томми. Он полностью проигнорировал драматичное всхлипывание Томми и наклонился за его рюкзаком, который Томми уронил на пол за мгновение до нападения с медвежьими объятиями. – Пошли, мы уже заселились в отель.
Бросив беспомощный взгляд в сторону Монте (и получив в ответ только ухмылку и подмигивание) Томми вздохнул и поплелся следом. У Адама были люди, чтобы выполнять поручения типа «забрать из аэропорта заблудшего члена группы». Иногда он даже пользовался их услугами. Но недостаточно часто. Поэтому весь путь через аэропорт к черному внедорожнику в зоне прибытия голова Томми вертелась, как на шарнире. К тому времени, как они загрузились в машину и тронулись, привычный комок нервов внутри Томми грозился прорваться неконтролируемым постукиванием пальцев по коленке.
– Я не злюсь, – тихо сказал Адам, вспугнув его. Монте поднял бровь, и Томми пожал плечами. Он знал, что снаружи выглядит спокойным, расслабленным. Как обычно. Но каким-то образом с самого первого дня Адам был способен видеть его насквозь.
Ну... Почти насквозь.
– Я просто беспокоился, – продолжил Адам, вытирая ладони о бедра и вытягивая левое колено, потому, что оно его иногда беспокоило. Наверное, оно болело бы меньше, если бы он не падал на колени как сексуальный мешок картошки каждое второе шоу. Рано или поздно Томми придется научить его падать правильно. – Я знаю, что ты не часто бывал за пределами США.
Томми фыркнул и поглубже уселся на сиденье.
– Мелочи жизни! – Томми сложил руки на животе и опять пожал плечами, надеясь, что этого объяснения достаточно. Адам нахмурился сильнее.
– Окей, да, я типа понял, что вы скучали по мне на Бали, но ты-то что мог сделать? Дерьмо случается. – Он подвинулся, чтобы использовать руку Адама вместо подушки, улыбаясь ему сквозь ресницы. – Можешь потом взять меня куда-нибудь на каникулы.
– Может и возьму! – объявил Адам так, будто это угроза, и уронил руку, обнимая Томми за плечи.
Томми поерзал, чтобы быть еще ближе, и глубоко вдохнул. С точки зрения Адама все выглядело так, будто ему нужна нянька: он последним уходил из залов, терялся на прогулках в городе, у него украли паспорт в гребаном самолете в трехстах футах над землей. Когда он получил эту работу – обе работы – ему и в голову не приходило, что в результате сделки он получит суррогатную семью. Это делало одну работу проще, а вторую сложнее, ну и фиг с ним. Это абсолютно того стоило.
**********
С того момента все пошло более-менее гладко. Небольшой сбой в поставках в Гонолулу заставил Томми скрежетать зубами – Гонолулу!!! Из всех возможных городов!!! Так и получилось, что он проснулся еще до рассвета и стоял на балконе, поглядывая вверх на шесть этажей, разделяющих их с Адамом. Уже много месяцев он не выпускал Адама из поля зрения и слуха, и теперешняя ситуация его сильно нервировала.
Хотя для Томми это была не первая полностью оплаченная пробежка по земному шарику, определенно, то была самая плохо организованная. Планы путешествий не менялись, ага, но было гораздо больше всякой фигни, которую нужно координировать, чем он привык. И под фигней он подразумевал людей. Конечно, это была его вина, что Тейлора задержали в Маниле, но какого хрена, люди? Кто ж знал, что Тейлор решит порыться в его барахле в поисках новых аксессуаров? Ниточки, за которые ему тогда пришлось потянуть, обернутся для него еще той болью в заднице, и довольно скоро, это уж не сомневайтесь.
Томми оперся на ограждение и высунулся наружу. В животе что-то закрутилось. Он действительно ненавидел высоту. Не важно, сколько раз он пытался и как бы высоко не забирался, он никогда не мог к этому привыкнуть. Когда сзади на столике ожил сотовый, Томми вздохнул с облегчением.
Смска от Адама гласила: «Вижу не спишь и твиттишь. Поднимайся. 4224.»
Будто бы он не знает, в каком Адам номере! И еще по семь способов туда войти и выйти в случае экстренной необходимости. Хотя, Адам-то этого не знает. Улыбка Томми погасла. Он никак не мог смириться с этой частью плана.
Натянув джинсы, Томми пошел к лифтам только с ключ-картой от номера и телефоном, вызвал лифт и пока ждал, набрал Адама, чтобы тот его ждал. По пути вверх кабина лифта остановилась на 29 этаже, и вошел шикарный блондин в пляжных шортах и темных очках.
– Привет! – сказал Томми.
Серфер кивнул.
– Ну, протянул Томми, – Как покачало? На пять, десять, слева, справа? – Он улыбнулся.
Тип изобразил улыбку в ответ, хмыкнул, и тут же Томми в лицо полетел кулак.
Когда двери открылись на 42 этаже, Томми быстро осторожно выглянул в холл и затащил находящегося в отключке чувака-который-здесь-явно-не-из-за-волн в подсобку для уборщиц. Томми как можно крепче связал мужика тем, что нашлось в подсобке и дружески похлопал его по голове.
– Кто-нибудь вернется за тобой попозже, зайчик.
Томми быстро отправил смс Брайану, чтобы тот забрал мужика из кладовки, закрыл за собой дверь, захихикал и повесил на ручку плакатик "не беспокоить". Он разлохматил волосы и наконец, подошел к двери Адама и тихо постучал.
– Это я, босс.
Через две секунды Адам распахнул дверь.
– Что я тебе говорил про такое обращение? – кисло спросил он.
– Только в постели! – немедленно откликнулся Томми, в крови все еще кипело возбуждение после стычки в лифте.
– Языкастый ублюдок, – пробормотал Адам. – Я уже заказал завтрак, заходи и устраивайся.
На тарелке лежала яичница, большая кучка нарезанных фруктов и еще что-то, но Томми пошел притягательный, как песня сирен, зов хрустящего жареного бекона, такого свежего, что еще шкворчит на тарелке.
– О да, бляяяя, – простонал он, блаженно закрывая глаза, пока мясо таяло у него на языке.
Адам с кривой улыбкой оторвался от жалкого кусочка бекона на своей тарелке.
– Я рад, что ты так счастлив.
– Безумно! – ответил Томми, наливая себе чашку дымящегося кофе. Дверь на балкон Адама была широко распахнута навстречу теплому океаническому рассвету. Томми с хрустом грыз тост и смотрел на волны. Есть проблема, которую надо решать, и впервые он не совсем уверен, как это сделать. Когда балом заправляет одна личность, а не команда, все идет несколько иначе. В любом случае, Томми уже давным-давно не прислушивается к мнению коллег.
– Итак, нууу, – начал Томми и потер шею сзади, пока Адам разглядывал его поверх чашки кофе, высоко подняв обе брови. – Я сейчас, типа выложу все начистоту, окей?
Адам так быстро поставил чашку, что кофе плеснул через край.
– Что, Томми, что ...
Томми поднял ладонь:
– Ничего не говори! Дай мне рассказать, а потом можешь завалить меня вопросами, окей?
Адам кивнул с таким видом, будто находился под угрозой расстрела.
Томми начал рассказ. Сначала он немного спотыкался, не придерживался хронологического порядка, возвращался и заполнял пробелы, и продолжал. Он рассказал Адаму абсолютно все-блин-почти-все, и Адам смотрел на него с отвисшей челюстью. Где-то во время объяснения, что преследование драг-королевами через пригород Лансинга было не совсем тем, что он имел в виду, когда набирал помощников для создания отвлекающих внимание беспорядков, но эй! – все же сработало! – выражение лица Адама превратилось из скептического в недоверчивое, но Томми все продолжал и закончил словами:
– Поэтому, серфер еще не скоро пойдет ловить волны. Ха!
Брови Адама изогнулись как мятая салфетка.
– Это ж насколько ты под кайфом?
– Я? Да ни в одном глазу! – запротестовал Томми.
– Эй, я не осуждаю тебя, – прямо ответил Адам. – Я просто хочу сказать, что сейчас немножко рано, но тебе виднее. Думаю, тебе стоит попить водички.
Нет, все должно было получиться совсем не так. Томми тут, понимаешь, наизнанку вывернулся, а Адам не поверил. Надо признать, поверить на слово пришлось бы слишком многому. И да, Томми проделал слишком хорошую работу, изображая милого, слегка не от мира сего, басиста неопределенного пола и ориентации (и это была не столько маска, сколько отсутствие оной), но, в конце концов, блин! Что в их совместной истории заставило Адама подумать, что Томми припрется к нему под кайфом рассказывать такие байки? Скорее, он бы утверждал, что он Джон Уэйн.
Что он как-то раз и сделал. Но это не довод.
– Слушай, – решительно сказал Томми. Адам вытаращил глаза. Он явно никогда не слышал, чтобы Томми разговаривал таким тоном. – Я не под кайфом. Я не выдумал то дерьмо. У тебя... Ложись, черт побери!
Через перила балкона в комнату влетела девка в облегающем как вторая кожа гидрокостюме, и на секунду, всего на долю секунды, окей, потому что Томми профессионал, бля, он отвлекся на невероятно привлекательный изгиб ее попки. Он взгрустнул, что его никогда не обтянет спандексом настолько шикарно, не со спины, – и швырнул ей в голову тарелку с яичницей.
– Какого хуя! – завопил Адам, стоя посреди комнаты и махая руками как полный идиот.
– Я сказал ложись, блядь! – крикнул в ответ Томми, размазал остатки их завтрака перекатываясь через сервировочный столик и толкая его дамочке под коленки. Она упала на пол в вихре вишенок и кусочков ананаса.
– Какого хуя! – опять заорал Адам. – Какого ебаного хуя!
Закатив глаза, Томми врезал дамочке в живот, пока она лежит. Она глянула на Адама, потом на Томми, типа "Чё это с ним?", а Томми буркнул
– Я знаю, ага? – и врезал ее головой об пол, вырубая начисто. Он шлепнулся рядом с ней, опираясь одним локтем ей на спину, и отдышался. – Окей, вот это я называю выйти на сцену вовремя. Теперь веришь мне, рок-звезда?
– Какого хуя, Томми Джо? – продолжил орать Адам.
– Почему они все время посылают по твою душу таких горяченьких штучек? – пробормотал себе под нос Томми, тяжело поднимаясь на ноги. – Ладно, неважно. Бери телефон, и я не знаю, глиттер, что ли. Мы уходим отсюда.
Адам скрестил руки на груди и топнул ногой.
– Я и шагу не сделаю, пока ты не скажешь, что, блин, тут происходит? Ты кто, бля? И кто она?!
Томми всмотрелся в ее лицо.
– Понятия не имею. Но все равно красотка. И вообще, я тебе уже сказал, что происходит. Честно говоря, я думаю, что за этим стоят те "господь ненавидит педиков" ублюдки. Но должен признать, у меня к ним предубеждение.
– Стоят за чем?!!!! – взвизгнул Адам.
– За попыткой разрушить твою карьеру? – пока Адам тупо моргал, Томми вздохнул. – Окей, смотри. Ты как... Ты типа великий огромный весь в блестках агент массивных социальных изменений, – попробовал объяснить он, и эй, ему понравилось, как это прозвучало. – Из-за тебя все приходит в движение. И ты даже не прикладываешь к этому усилий! Ну, в смысле, ты, конечно, делаешь многое, в основном то, что приходит естественно, но ты это делаешь. Как думаешь, что случится, если ты решишь, на чем и как именно хочешь сфокусировать всю эту волну энергии, которую поднимаешь? Люди уже стоят и слушают тебя, мужик. Все, что тебе осталось, сказать "вперед", бля!
Адам хлопал ртом как рыба. Открыл, закрыл. Открыл, закрыл.
– Ладно, – сказал Томми и не смог удержать широченную улыбку. – Собирай свое барахло. Нет, забудь. Я соберу твое барахло, а ты его понесешь.
– А что... – начал Адам, а потом прочистил горло. – А что с ...этой?
Томми глянул вниз. Дамочка валялась без сознания. Бля, он чертовски хорош.
– А что с ней?
– Ты не собираешься, ну я не знаю, – Адам обеими руками провел по волосам, – позаботиться о ней или что? Потому что не думаю, что могу оставить здесь это.
– Что? – выпалил Томми. – Что? Нет! Господи, Адам, кто я, по-твоему? Я просто немножко их отшлепаю, но я не убиваю людей. Это не круто.
– О! – выдохнул Адам с явным облегчением. Он нагнулся, чтобы вытащить какие-то вещи из сумки, потом передумал и взял сумку со всем содержимым. – Можно я просто...
– Да, забирай все, давай уже!
Перед тем, как Томми запер дверь, Адам обернулся и взглянул на спящую красавицу.
– Даже представлять не хочу, что ты тогда называешь «отшлепать сильно».
*************
Новая история
Автор: blue_soaring
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/148117?view_adult=tru...
Перевод: Elenifer
Бета: Dagr
Glamdom. Adam Lambert/Tommy Joe Ratliff.
Рейтинг: NC-17
Саммари: Томми джо Рэтлифф – международный человек-загадка. Типа того.
****************
В Гонконге Томми Джо потерял паспорт. Ему было неловко – Адам распереживается как не знаю кто – но он уже совершал поступки, из-за которых ему было неловко. И, кроме того, это единственный способ отделиться от группы на достаточно долгое время, чтобы сделать то, что должно быть сделано.
– Ты попал, – сказал ему примотанный скотчем к унитазу в мужском туалете чувак.
– Угу, – ответил Томми, роясь в его сумке. – Но не так сильно, как попадешь ты. – Он вытащил из переднего кармана тонкую записную книжку и перебрасывал ее из руки в руку. Два месяца планирования эти козлы могут спустить в унитаз. – Что, прям здесь? Ты не такой уж умный.
Чувак фыркнул.
– Я здесь не один, – нервный тик под глазом стал еще сильнее. – Ты не сможешь остановить нас всех.
– Может быть, а может и нет. Но я скажу тебе одно, – Томми оперся руками на его плечи и склонился, заглядывая ему в глаза. – Твоим приятелям не понравится, насколько сильно мы тут подружились.
********
читать дальше
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/148117?view_adult=tru...
Перевод: Elenifer
Бета: Dagr
Glamdom. Adam Lambert/Tommy Joe Ratliff.
Рейтинг: NC-17
Саммари: Томми джо Рэтлифф – международный человек-загадка. Типа того.
****************
В Гонконге Томми Джо потерял паспорт. Ему было неловко – Адам распереживается как не знаю кто – но он уже совершал поступки, из-за которых ему было неловко. И, кроме того, это единственный способ отделиться от группы на достаточно долгое время, чтобы сделать то, что должно быть сделано.
– Ты попал, – сказал ему примотанный скотчем к унитазу в мужском туалете чувак.
– Угу, – ответил Томми, роясь в его сумке. – Но не так сильно, как попадешь ты. – Он вытащил из переднего кармана тонкую записную книжку и перебрасывал ее из руки в руку. Два месяца планирования эти козлы могут спустить в унитаз. – Что, прям здесь? Ты не такой уж умный.
Чувак фыркнул.
– Я здесь не один, – нервный тик под глазом стал еще сильнее. – Ты не сможешь остановить нас всех.
– Может быть, а может и нет. Но я скажу тебе одно, – Томми оперся руками на его плечи и склонился, заглядывая ему в глаза. – Твоим приятелям не понравится, насколько сильно мы тут подружились.
********
читать дальше