Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?(с) Убийца дирижаблей
Шеф везде таскает с собой Томми, мужики явно довольны жизнью. А знаете, почему? потому что Томми -
Горячая штучка ПРЕДУПРЕЖДАЮ - вещь на любителя.
Название Hot Stuff
автор silentdescant
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/203754
Summary: Адам застал Томми за дрочкой.
Пейринг: Адам/Томми
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: друзья с привилегиями, грязные разговоры.
перевод: Elenifer
бета: D@n@01
******
Застать Томми со спущенными штанами было проще простого. Адам заставал Томми за дрочкой и в автобусах перед сном, и в гостиничных номерах перед завтраком, и в гримерках после шоу. читать дальше А Томми на самом деле никогда не смущался и не позволял этому сбить себя с ритма, что давало Адаму возможность тихо удалиться и посмеяться.
Он вошел в их общую гримерку и начал рыться в своем барахле в поисках лака для ногтей, когда Томми попросил закрыть дверь. Его голос был мягким и звучал странно. Адам закрыл дверь и вернулся к косметике. Он нашел голубой лак, но не черный, который был ему нужен, чтобы поправить облупившийся кусочек на большом пальце. И тут он услышал тихий стон Томми.
– Прости, – пробормотал Адам.
– Останься.
– Что? – развернулся Адам. Томми прислонился к противоположной стене, одна рука в штанах, другая опирается на спинку кресла.
– Что? – переспросил Адам. Томми рассмеялся и откинул волосы с лица. Его щеки блестели. Адам не мог понять – то ли это блеск, оставшийся после шоу, то ли пот, но в любом случае, Томми это шло. Взгляд Адама скользнул ниже, к паху Томми, к расстегнутым штанам. В свободно сжатом кулаке Томми хорошо было видно головку члена. Адам заставил себя поднять глаза.
– Ты влюблен в меня или что-то в этом роде? – задыхаясь спросил Томми. Адам замешкался.
– Детка, я люблю тебя, но я, правда, не думаю, что мы....
– Нет, имею в виду, что не хочу случайно дать тебе ложную надежду, если попрошу отсосать мне.
Адам захлопнул рот. Сглотнул. Его взгляд приклеился к руке Томми, все еще сжатой вокруг его члена. Пальцы были скользкими и блестящими от смазки. Адам облизал губы:
– О!
– Так ты хочешь сосать мой член? – спросил Томми. Его голос звучал так, словно это был самый обычный вопрос. Даже брови выглядели очень обнадеживающе.
– Почему? – спросил Адам.
– У меня стоит, ты горячий, и мы оба слишком давно не трахались. И я знаю, что ты хочешь меня, – просто ответил Томми. Адам пожал плечами. Ответ был достаточно хорош, чтобы удовлетворить его, да и его собственный член очень обрадовался такому повороту событий. Адам сделал несколько шагов, сокращая расстояние между ними, и толкнул бедра Томми к стене. Томми убрал руку со своего члена, и Адам упал на колени.
Он великолепен – Адам уже заметил это, но сейчас, когда у него было время рассмотреть, рот Адама наполнился слюной – и Томми не испытывал ни малейшего стеснения от такого пристального разглядывания.
– Да, ты хочешь этого, – пробормотал Томми. Он хлопнул освободившейся ладонью по стене и толкнулся в сторону Адама. – Давай же, детка, отсоси мне.
– И это наш тихоня! – вздохнул Адам, взял в руку член Томми и поднес его ко рту. Он вытянул губы, прикасаясь к головке нежным поцелуем и размазывая выступивший секрет.
– Бляяя, да, – простонал Томми. – Ты такой горячий, мужик, у тебя потрясающие губы! Бля!
Сжав покрепче член Томми у основания, Адам раскрыл рот и позволил пока только головке скользнуть внутрь. Он прикоснулся языком к щелке, вытягивая еще больше смазки и позволяя ей скопиться на языке, наслаждаясь ее пьянящим вкусом.
– О мой бог, да, твой рот, бля. Да, Адам, ну же. Блин, сделай это, соси, давай уже!
Адама отодвинулся, чтобы сказать:
– Продолжай говорить, детка, – и взял его в рот целиком, двигаясь вперед, пока член Томми не скользнул по задней стенке его горла. Бедра Томми напряглись под руками Адама, и он инстинктивно толкнулся вперед, сбивая Адама с толку лишь на пару секунд, пока он не сообразил, как двигаться в ритме с Томми.
– Блядь! Бля, даа, так горячо, – говорил Томми.– Твой рот, бля! Такой охерительно горячий. Обожаю твои губы, Адам, они чертовски хороши. Тебе же нравится это, правда? Тебе охренеть как нравится заполучить мой член себе в рот, да? Я блин, горячая штучка, верно? Я знаю – ты хочешь меня. Я знаааааю, бля, боже, так хорошо! Мне так хорошо, блин, Адам. Господи Иисусе, ты так хорош в этом!
Адам покрепче сжал губы и начал сосать, подавшись назад, чтобы его язык мог обвести головку по самому ее краю. Это заставило Томми задрожать, его ноги – затрястись, а голос – застрять в горле. Поэтому Адам сделал это снова. Он гладил ствол, позволяя члену просто лежать у него на языке, и, наконец, поднял взгляд на лицо Томми.
– Гребаный Иисус, – задохнулся Томми. – Боже, Адам, ты так горячо выглядишь! Мы должны... почему мы не... заебись, ты так классно сейчас выглядишь! Ты же меня трахнешь, правда? Ты же хочешь мою задницу, да? О боже! Позволь мне выебать твой рот, пожалуйста. Позволь. Я хочу... Я сейчас кончу. Я так близко, Адам, ну же. Позволь мне. Пожалуйста!
Хочешь кончить мне прямо в горло, детка? Неее, ты хочешь не этого. У тебя такой грязный язык, детка, такой грязный рот. Ты и меня хочешь всего испачкать, правда? Позволь мне услышать тебя.
Адам покрепче сжал губы вокруг члена Томми и приподнялся повыше на коленях навстречу толчкам Томми. Одной рукой Томми придерживал Адама за затылок, вцепившись пальцами в волосы, но не дергая, лишь удерживая на месте.
– Думал об этом, – сказал ему Томми. – Думал, как выебать тебя. Хочу увидеть свою сперму на твоем лице, да, ты же хочешь это почувствовать, да? Я хочу, чтобы ты попробовал меня на вкус, хочу, чтобы ты заглотил меня, бля, ты так хорош в этом, правда? Обожаешь это, блин.
Адам впился ногтями в бедра Томми, царапая сквозь тонкие тесные джинсы, и Томми задохнулся. Он сполз по стене, крепко вцепившись в волосы Адама и жестко толкаясь в его рот.
– Боже. бля. Адам. Блядь! Блядь! Сейчас... Бляяяяяя.
Этого предупреждения Адаму было достаточно. Он отодвинулся и широко открыл рот, крепко удерживая в кулаке пульсирующий член Томми. Сперма попала на щеку Адама и в рот, на ожидающий ее язык. Адам продолжал поддрачивать, пока Томми не передернулся и не оттолкнул его. Томми сполз вниз по стене, и Адам оказался между его широко раздвинутыми ногами.
– Это возбудило тебя? – спросил он, еще не придя в себя. – Ты же хочешь меня трахнуть прямо сейчас, да? Ты должен. Ты должен, блин, забрать меня в свою комнату этой ночью. Уделать меня прямо у стены, или еще где. Это было бы круто. Ты хорош в этом, я знаю.
Томми обеими руками потянулся к штанам Адама, быстро расстегнул пуговицу и молнию, не отрывая взгляда от глаз Адама. Потом одна рука скользнула внутрь, а другая вцепилась в рубашку, подтягивая Адама поближе. Проворные теплые пальцы прикасались к члену Адама так, будто Томми был не совсем уверен, что именно он делает. Адам склонялся к тому, чтобы вытащить его руку и спросить, но большая часть его мозга просто зациклилась на *пальцы, трогают, гладят* и на голосе Томми.
– Боже мой, ты просто огромный, ты бля охренительный, мужик, я хочу посмотреть, я хочу, чтобы ты обкончал мою руку, Адам. Ну же, давай, сделай это. Бля, кончи на меня, выеби меня по-настоящему. Да заткни же меня, Господи Иисусе, что ж я, бля, творю?
– Бля, Томми Джо, пожалуйста, не прекращай говорить,– задохнулся Адам. Он толкался в кулак Томми, больше терся, чем дрочил, но ему было все равно, потому что слова, слетающие с губ Томми, заводили его быстрее, чем любые физические ощущения.
– Хочешь быть моим первым, Адам? Выебать меня в зад, как ты мечтаешь? Блин, да, я тебе позволю. Боже, у тебя чертовски большой член. Хочешь засунуть его в меня, заставить меня кричать? Ты хооочешь. Ты же так сильно хочешь меня, да, детка? Так горячо, да. Дааа, бля, обкончай меня всего, Адам, давай, прямо сейчас, сделай это! А потом забери меня и покажи все, на что способен. Я хочу увидеть это. Я хочу этого, Адам, ну же, кончи для меня!
Адам вцепился в запястье Томми и резко толкнулся навстречу, сжимая их ладони и свой член между телами. Он излился прямо в штаны, и когда Томми вытаскивал ладонь из его захвата, то размазал сперму по всей одежде. Адам попытался привести их обоих в хоть наполовину приемлемый вид, а Томми все держал ладонь поднятой к свету, разглядывая влажный блеск спермы Адама и широко улыбаясь.
– Да, блин, это свершилось! – легкомысленно похвалился он.
– Это действительно первый раз, когда ты... – Даже не пытайся угрызаться совестью! – отрезал Томми. – Ты забираешь меня в отель и показываешь все радости однополого секса, и все будет обалденно.
– Да, бля, будет.
– Потому что ты гребаный бог секса, верно?
Адам встал на ноги и потянул за собой Томми. Тот споткнулся и прислонился к стене, его лицо расплылось в оглушенной улыбке. Адам поцеловал его. Когда он отодвинулся, Томми продолжал улыбаться.
– Ты как сперма на вкус.
– Я ж заставил тебя кончить.
– А я заставил кончить тебя. О да, я сделал это!
Адам рассмеялся и ущипнул Томми за бок, от чего тот сложился пополам и дико заржал.
– Ты такой самодовольный! Не такой уж я податливый, – заметил Адам.
– Ты – такой, – ответил Томми, отпихивая ладони Адама, – но это круто. И я тоже такой. Давай смоемся отсюда и получим еще кучу оргазмов.
– Неплохо звучит, – Адам обнял Томми за плечи и направился к выходу.
КОНЕЦ
Горячая штучка ПРЕДУПРЕЖДАЮ - вещь на любителя.
Название Hot Stuff
автор silentdescant
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/203754
Summary: Адам застал Томми за дрочкой.
Пейринг: Адам/Томми
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: друзья с привилегиями, грязные разговоры.
перевод: Elenifer
бета: D@n@01
******
Застать Томми со спущенными штанами было проще простого. Адам заставал Томми за дрочкой и в автобусах перед сном, и в гостиничных номерах перед завтраком, и в гримерках после шоу. читать дальше А Томми на самом деле никогда не смущался и не позволял этому сбить себя с ритма, что давало Адаму возможность тихо удалиться и посмеяться.
Он вошел в их общую гримерку и начал рыться в своем барахле в поисках лака для ногтей, когда Томми попросил закрыть дверь. Его голос был мягким и звучал странно. Адам закрыл дверь и вернулся к косметике. Он нашел голубой лак, но не черный, который был ему нужен, чтобы поправить облупившийся кусочек на большом пальце. И тут он услышал тихий стон Томми.
– Прости, – пробормотал Адам.
– Останься.
– Что? – развернулся Адам. Томми прислонился к противоположной стене, одна рука в штанах, другая опирается на спинку кресла.
– Что? – переспросил Адам. Томми рассмеялся и откинул волосы с лица. Его щеки блестели. Адам не мог понять – то ли это блеск, оставшийся после шоу, то ли пот, но в любом случае, Томми это шло. Взгляд Адама скользнул ниже, к паху Томми, к расстегнутым штанам. В свободно сжатом кулаке Томми хорошо было видно головку члена. Адам заставил себя поднять глаза.
– Ты влюблен в меня или что-то в этом роде? – задыхаясь спросил Томми. Адам замешкался.
– Детка, я люблю тебя, но я, правда, не думаю, что мы....
– Нет, имею в виду, что не хочу случайно дать тебе ложную надежду, если попрошу отсосать мне.
Адам захлопнул рот. Сглотнул. Его взгляд приклеился к руке Томми, все еще сжатой вокруг его члена. Пальцы были скользкими и блестящими от смазки. Адам облизал губы:
– О!
– Так ты хочешь сосать мой член? – спросил Томми. Его голос звучал так, словно это был самый обычный вопрос. Даже брови выглядели очень обнадеживающе.
– Почему? – спросил Адам.
– У меня стоит, ты горячий, и мы оба слишком давно не трахались. И я знаю, что ты хочешь меня, – просто ответил Томми. Адам пожал плечами. Ответ был достаточно хорош, чтобы удовлетворить его, да и его собственный член очень обрадовался такому повороту событий. Адам сделал несколько шагов, сокращая расстояние между ними, и толкнул бедра Томми к стене. Томми убрал руку со своего члена, и Адам упал на колени.
Он великолепен – Адам уже заметил это, но сейчас, когда у него было время рассмотреть, рот Адама наполнился слюной – и Томми не испытывал ни малейшего стеснения от такого пристального разглядывания.
– Да, ты хочешь этого, – пробормотал Томми. Он хлопнул освободившейся ладонью по стене и толкнулся в сторону Адама. – Давай же, детка, отсоси мне.
– И это наш тихоня! – вздохнул Адам, взял в руку член Томми и поднес его ко рту. Он вытянул губы, прикасаясь к головке нежным поцелуем и размазывая выступивший секрет.
– Бляяя, да, – простонал Томми. – Ты такой горячий, мужик, у тебя потрясающие губы! Бля!
Сжав покрепче член Томми у основания, Адам раскрыл рот и позволил пока только головке скользнуть внутрь. Он прикоснулся языком к щелке, вытягивая еще больше смазки и позволяя ей скопиться на языке, наслаждаясь ее пьянящим вкусом.
– О мой бог, да, твой рот, бля. Да, Адам, ну же. Блин, сделай это, соси, давай уже!
Адама отодвинулся, чтобы сказать:
– Продолжай говорить, детка, – и взял его в рот целиком, двигаясь вперед, пока член Томми не скользнул по задней стенке его горла. Бедра Томми напряглись под руками Адама, и он инстинктивно толкнулся вперед, сбивая Адама с толку лишь на пару секунд, пока он не сообразил, как двигаться в ритме с Томми.
– Блядь! Бля, даа, так горячо, – говорил Томми.– Твой рот, бля! Такой охерительно горячий. Обожаю твои губы, Адам, они чертовски хороши. Тебе же нравится это, правда? Тебе охренеть как нравится заполучить мой член себе в рот, да? Я блин, горячая штучка, верно? Я знаю – ты хочешь меня. Я знаааааю, бля, боже, так хорошо! Мне так хорошо, блин, Адам. Господи Иисусе, ты так хорош в этом!
Адам покрепче сжал губы и начал сосать, подавшись назад, чтобы его язык мог обвести головку по самому ее краю. Это заставило Томми задрожать, его ноги – затрястись, а голос – застрять в горле. Поэтому Адам сделал это снова. Он гладил ствол, позволяя члену просто лежать у него на языке, и, наконец, поднял взгляд на лицо Томми.
– Гребаный Иисус, – задохнулся Томми. – Боже, Адам, ты так горячо выглядишь! Мы должны... почему мы не... заебись, ты так классно сейчас выглядишь! Ты же меня трахнешь, правда? Ты же хочешь мою задницу, да? О боже! Позволь мне выебать твой рот, пожалуйста. Позволь. Я хочу... Я сейчас кончу. Я так близко, Адам, ну же. Позволь мне. Пожалуйста!
Хочешь кончить мне прямо в горло, детка? Неее, ты хочешь не этого. У тебя такой грязный язык, детка, такой грязный рот. Ты и меня хочешь всего испачкать, правда? Позволь мне услышать тебя.
Адам покрепче сжал губы вокруг члена Томми и приподнялся повыше на коленях навстречу толчкам Томми. Одной рукой Томми придерживал Адама за затылок, вцепившись пальцами в волосы, но не дергая, лишь удерживая на месте.
– Думал об этом, – сказал ему Томми. – Думал, как выебать тебя. Хочу увидеть свою сперму на твоем лице, да, ты же хочешь это почувствовать, да? Я хочу, чтобы ты попробовал меня на вкус, хочу, чтобы ты заглотил меня, бля, ты так хорош в этом, правда? Обожаешь это, блин.
Адам впился ногтями в бедра Томми, царапая сквозь тонкие тесные джинсы, и Томми задохнулся. Он сполз по стене, крепко вцепившись в волосы Адама и жестко толкаясь в его рот.
– Боже. бля. Адам. Блядь! Блядь! Сейчас... Бляяяяяя.
Этого предупреждения Адаму было достаточно. Он отодвинулся и широко открыл рот, крепко удерживая в кулаке пульсирующий член Томми. Сперма попала на щеку Адама и в рот, на ожидающий ее язык. Адам продолжал поддрачивать, пока Томми не передернулся и не оттолкнул его. Томми сполз вниз по стене, и Адам оказался между его широко раздвинутыми ногами.
– Это возбудило тебя? – спросил он, еще не придя в себя. – Ты же хочешь меня трахнуть прямо сейчас, да? Ты должен. Ты должен, блин, забрать меня в свою комнату этой ночью. Уделать меня прямо у стены, или еще где. Это было бы круто. Ты хорош в этом, я знаю.
Томми обеими руками потянулся к штанам Адама, быстро расстегнул пуговицу и молнию, не отрывая взгляда от глаз Адама. Потом одна рука скользнула внутрь, а другая вцепилась в рубашку, подтягивая Адама поближе. Проворные теплые пальцы прикасались к члену Адама так, будто Томми был не совсем уверен, что именно он делает. Адам склонялся к тому, чтобы вытащить его руку и спросить, но большая часть его мозга просто зациклилась на *пальцы, трогают, гладят* и на голосе Томми.
– Боже мой, ты просто огромный, ты бля охренительный, мужик, я хочу посмотреть, я хочу, чтобы ты обкончал мою руку, Адам. Ну же, давай, сделай это. Бля, кончи на меня, выеби меня по-настоящему. Да заткни же меня, Господи Иисусе, что ж я, бля, творю?
– Бля, Томми Джо, пожалуйста, не прекращай говорить,– задохнулся Адам. Он толкался в кулак Томми, больше терся, чем дрочил, но ему было все равно, потому что слова, слетающие с губ Томми, заводили его быстрее, чем любые физические ощущения.
– Хочешь быть моим первым, Адам? Выебать меня в зад, как ты мечтаешь? Блин, да, я тебе позволю. Боже, у тебя чертовски большой член. Хочешь засунуть его в меня, заставить меня кричать? Ты хооочешь. Ты же так сильно хочешь меня, да, детка? Так горячо, да. Дааа, бля, обкончай меня всего, Адам, давай, прямо сейчас, сделай это! А потом забери меня и покажи все, на что способен. Я хочу увидеть это. Я хочу этого, Адам, ну же, кончи для меня!
Адам вцепился в запястье Томми и резко толкнулся навстречу, сжимая их ладони и свой член между телами. Он излился прямо в штаны, и когда Томми вытаскивал ладонь из его захвата, то размазал сперму по всей одежде. Адам попытался привести их обоих в хоть наполовину приемлемый вид, а Томми все держал ладонь поднятой к свету, разглядывая влажный блеск спермы Адама и широко улыбаясь.
– Да, блин, это свершилось! – легкомысленно похвалился он.
– Это действительно первый раз, когда ты... – Даже не пытайся угрызаться совестью! – отрезал Томми. – Ты забираешь меня в отель и показываешь все радости однополого секса, и все будет обалденно.
– Да, бля, будет.
– Потому что ты гребаный бог секса, верно?
Адам встал на ноги и потянул за собой Томми. Тот споткнулся и прислонился к стене, его лицо расплылось в оглушенной улыбке. Адам поцеловал его. Когда он отодвинулся, Томми продолжал улыбаться.
– Ты как сперма на вкус.
– Я ж заставил тебя кончить.
– А я заставил кончить тебя. О да, я сделал это!
Адам рассмеялся и ущипнул Томми за бок, от чего тот сложился пополам и дико заржал.
– Ты такой самодовольный! Не такой уж я податливый, – заметил Адам.
– Ты – такой, – ответил Томми, отпихивая ладони Адама, – но это круто. И я тоже такой. Давай смоемся отсюда и получим еще кучу оргазмов.
– Неплохо звучит, – Адам обнял Томми за плечи и направился к выходу.
КОНЕЦ
(забавно, но на английском все эти "словечки" воспринимаются проще и легче). иностранный язык сразу дает ощущение условности. Продажных полицейских в западных фильмах воспринимать проще, чем в наших. Даже тот же БДСМ - нарисованная картинка пойдет на ура, а точно такое же фото может вызвать и рвотный рефлекс. Так и здесь - на родном языке все как-то более конкретно и применимо к своей действительности получается. Как-то так.
scorpio-15.livejournal.com/34351.html переведи этот
Шайри, а чо так? Реал затянул?
А сами словечки действительно невольно представляешь на английском)))
Я когда пытаюсь такого типа разговор представить изначально на русском - меня просто срубает на ха-ха.
меня просто срубает на ха-ха. Ыыы.. там наверное, кроме союзов и предлогов, сплошной матерный)))
А ты тот тройничок с Айзеком переводить планируешь?))
А пока что отправила бете еще кусочек натуралов - как Нил Чиксу предлагал вместе съехаться. Это там будет кусочек про "У кого самый большой член - ну ты не можешь знать наверняка".
Ыыыыы... ждёмс, ждёмс...